Приложение 1
ЗА ЛУКАШЕНКО!

Обратная связь:

za.lykashenko@ya.ru

Публикации

 

 

12-я Международная конференция «Славянский мир на пути к грядущему»

Научное обоснование выбора президента

Совет Министров Республики Беларусь - марионетка мирового правительства?

Мировое правительство, его оргкомитет и глобальные цели, и цели в отношении Беларуси

Паразитизм управленческой элиты Беларуси и его юридический механизм

Совет Министров РБ посодействовал плану мирового правительства по депопуляции Беларуси

Эффективность управления на основе нравственных научнообоснованных помыслов

Эффективность управления А.Г. Лукашенко в 70 раз выше Кремлевского

Авторитарное решение А.Г. Лукашенко - защита Народа от латентных оппозиционеров СовМина

Юридический механизм финансирования роста благосостояния народа Беларуси

Как расчитать благосостояния народа?

Эволюционный путь от демократии к народовластию в Белоруссии

Оппозиционеры во власти – вызов современной Беларуси

Куда катится валютный курс и какая валюта самая твёрдая?

Как частные банки бесструктурным методом управляют Национальным банком РБ

5-ая колонна в правоохранительных органах?  обновление от 02.04.2012 г.

Рыба прокуратуры Могилёвской области гниет с головы? обновление от 03.05.2012 г.

Рыба прокуратуры Могилёвской области гниет с головы

Трибунал над Горбачевым состоялся!

Плечом к плечу Народ и Президент в пути к энергобезопасности Беларуси

 

Плечом к плечу Народ и Президент в пути к энергобезопасности Беларуси

 

В декабре 2010 г. благодаря кропотливой работе соответствующей комиссии депутатов во главе с Президентом РБ был принят Закон РБ «О возобновляемых источниках энергии» (далее – ЗАКОН).

Согласно ст. 8 ЗАКОНа Президент РБ «осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными законодательными актами». В том числе и полномочия нижестоящих инстанций вертикали власти для оперативного урегулирования пробелов в ЗАКОНе.

В связи с одним из таких пробелов и желании участвовать в национальной программе развития местных и возобновляемых энергоисточников и в Государственной программе  инновационного развития Республики Беларусь с целью частичного самообеспечения своего дома тепловой и электрической энергией (солнечной, энергией ветра и геотермальной) в адрес Президента РБ было направлено ЗАЯВЛЕНИЕ.

Мною разработаны новшество и на его основе инновационный проект системы отопления жилого дома из возобновляемых источников энергии (солнца, ветра и геотермального), исключающей явление стагнации солнечных коллекторов при пиковой их инсоляции. Это позволяет наращивать число солнечных коллекторов пропорционально занимаемой ими площади земельного участка без снижения в указанный период их к.п.д., что значительно повышает эффективность гео- и гелиоэнергетики.

Данный проект является одной из технологий зарождающегося шестого технологического уклада, поэтому он будет актуален несколько десятилетий. Этот проект и некоторые его компоненты имеют новизну и «ноу-хау». Всё это представляет мою интеллектуальную собственность, которую я намерен инвестировать на предприятиях Беларуси.

С некоторыми предприятиями достигнуты договорённость и подписаны Соглашения об инновационно-инвестиционных намерениях. Объединение интеллектуальных, материально-технических и финансовых ресурсов будет способствовать реализации проекта в малом (у меня) и в большом (на предприятиях ООО «СлавДвор» и ООО «Сигирия») и затем, создав рынок инновации, на нашем примере, во всей Беларуси. Так как именно такое взаимовыгодное взаимодействие сторон преобразует нематериальные активы одного в материальные активы всех участников инновационной деятельности. А «создание благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности», «стимулирование авторов (соавторов) инновации» и «содействие созданию и развитию рынка инноваций» являются задачами государственной инновационной политики согласно ст. 4  Закона Республики Беларусь от 10 июля 2012 г. № 425-З «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» (см. ДОПОЛНЕНИЕ к ЗАЯВЛЕНИЮ).

Народ, мы втроём как неотъемлемые его части – директора предприятий ООО «СлавДвор» А.В. Завадский и ООО «Сигирия» С.Е. Покатилов вместе со мной, исполнительная власть на местах, непосредственно принимающая решения, все мы во главе с Президентом своими решениями и деятельностью шаг за шагом плечом к плечу достигнем энергобезопасности Родной Беларуси.

Энергобезопасность, достигнутые Президентом военная и продовольственная безопасности РБ – всё это Воля Народа, Воля Президента – фундамент Суверенитета Беларуси. Уверен, что в этом и Воля всей вертикали власти, в особенности исполнительной власти на местах, так как она является руками Народа во Главе с Президентом.

 

 

 

11.08.2015 г.

Моя уверенность подтвердилась.

Так, администрация президента, уполномоченная его Указом Президента Республики Беларусь от 23 января 1997 г. № 97 «Вопросы Администрации Президента Республики Беларусь» выражать волю президента, изложенную в нормативно правовых актах, содействовала решению поставленного в заявлении вопроса.

Одной из граней воли Президента является сплоченность и единство Народа и государственной власти. Именно эту её грань и продемонстрировала администрация президента, организовав и скоординировав монолитную сплоченную Державную Дружину Народа и всей вертикали власти, включающей Совет Министров РБ, Могилёвский областной исполнительный комитет и Могилёвский городской исполнительный комитет во главе с Цумаревым В.М. в достижении для всех значимой цели – становления Беларуси энергонезависимой Державой. Державой, в которой каждый, от мала до велика, как в пчелином рое, трудится, созидает и творит Жизнь по мере своих способностей и компетенции на благо себя, своей семьи, своего Рода, Своего Народа.

Благодаря Президенту Беларусь располагает всем необходимым для базовых потребностей жизнедеятельности её Народа: чистым воздухом, чистой водой, натуральными продуктами питания. Есть что одеть и обуть, и жильё. Всё своё, со своих ресурсов. Более того, многое с избытком, идет на экспорт. Не хватает только одного – своих топливно-энергетических ресурсов для решения задачи энергетической самодостаточности.

Ощущая себя неотъемлемой составной частью этой Державной Дружины, оформил и 3 августа текущего года подал заявку на полезную модель одного из своих новшеств – Солнечно – Земляной коллектор-аккумулятор, способствующий  решению задачи энергетической самодостаточности. Он относится к теплоэнергетике гелио- геотехники и предназначен для преобразования лучистой энергии Солнца в тепловую и аккумулирования её с целью последующего использования, например, для горячего водоснабжения, обогрева различного рода помещений и парников, управления температурным режимом закрытого и открытого грунта в сельском хозяйстве. Солнечно – Земляной коллектор-аккумулятор позволяет:

поглощать и аккумулировать большие объемы тепловой энергии Солнца Землёй, являющейся в заявляемой полезной модели средой эффективно аккумулирующей значительные объёмы тепла;

увеличить КПД указанного поглощения во время суточного возрастания интенсивности лучистой теплопередачи;

поддерживать заданный агротехнологический тепловой режим плодородного слоя почвы за счет аккумулированной в Земле тепла Солнца с помощью горизонтального геоколлектора, с увеличением времени сезона растениеводства и кратности севооборота в сельском и подсобном хозяйствах, тем самым повышая ихэффективность;

использовать тепловую энергию Солнца непосредственно от теплового солнечного коллектора, а также посредством теплового насоса аккумулированную Землёй тепловую энергию Солнца, например, для горячего водоснабжения и отопления внешних потребителей тепла в быту, промышленности и сельском хозяйстве.

Из приведенных сведений о разработанным мною Солнечно – Земляным коллекторе-аккумуляторе (далее – СЗКА) видно, что он является результатом моих научно-технических изысканий. Как оказалось, моя научно-исследовательская работа при создании СЗКА

во-первых, охватывает следующие приоритетные напроавления научно-технической деятельности, утвержденные Указом Президента РБ от 22 июля 2010 г. № 378 «Об утверждении приоритетных направлений научно-технической деятельности в Республике Беларусь на 2011–2015 годы». А именно:

- Энергетика и энергосбережение. 2. Макротехнология «Энергетика и энергобезопасность». Критические технологии: производство тепловой энергии, и развитие малой и нетрадиционной энергетики. 3. Макротехнология «Энергоэффективные технологии и техника». Комбинированные технологии использования возобновляемых источников энергии;

- Агропромышленные технологии и производства. 8. Макротехнологии «Производство растениеводческой продукции, селекция и защита сельскохозяйственных культур» и 10. «Повышение плодородия и эффективности использования сельскохозяйственных земель». Соответственно, Критические технологии: системы, технологии и приемы земледелия и обработки почв, и повышение плодородия и эффективности использования сельскохозяйственных земель.

И, во-вторых, указанные научные изыскания проводились в рамках следующих, раскрывающих суть указанных приоритетных направлений, программ, отверженных

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 9 июня 2010 г. № 886 «Об утверждении перечня государственных программ научных исследований на 2011–2015 годы», и Постановленим Совета Министров Республики Беларусь от 01.02.2011 №116 "Об утверждении перечней научно-технических программ на 2011 - 2015 годы и на период до 2020 года и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь".

1.  Государственная научно-техническая программа "Энергетика-2015», потому что СЗКА является устройством, снижающим затраты на производство тепловой энергии ввиду исключения необходимости использования топлива при её производстве;

2.  Государственная научно-техническая программа "Агропромкомплекс - устойчивое развитие", потому что посредством СЗКА может реализовываться инновационная технология, способствующая продовольственной безопасности Беларуси и дальнейшему эффективному развитию сельского хозяйства с выходом на экономические показатели высокоразвитых европейских государств;

3.  Региональная научно-техническая программа "Инновационное развитие Могилевской области", потому что применение СЗКА является энерго- и ресурсосберегающи технологией, к тому же повышающей эффективность агропромышленного комплекса;

4.  Государственная комплексная целевая научно-техническая программа "Энергетика и энергоэффективность", потому что применение СЗКА является одной из технологий обеспечения реализации стратегии развития энергетического потенциала Республики Беларусь;

5.  Государственная комплексная целевая научно-техническая программа «Развитие агропромкомплекса», так как на базе СЗКА реализуется эффективное производство сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

6.  Государственная программа научных исследований  "Энергобезопасность и надежность энергоснабжения", потому что СЗКА позволяет заместить импортируемый природный газ возобновляемыми источниками энергии;

7.  Государственная программа научных исследований «Энергобезопасность, энергоэффективность и энергосбережение, атомная энергетика», так как реализация СЗКА на дополнительном земельном участке с получением натурных научных  и технико-экономических результатов будет научным обеспечением реализации Концепции энергетической безопасности Республики Беларусь в части использования гелио- и геотермальной тепловой энергии;

8.  Государственная программа научных исследований «Инновационные технологии в АПК», так как технология использования СЗКА является одним из инновационных принципов формирования эффективного устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Сорганизованы научные государственные учреждения и предприятия для исполнения задач, поставленных в указанных программах, в том числе и задач, касающихся возобновляемых источников энергии. Исполнители этих программ финансируются из госбюджета суммами, исчисляемыми миллиардами белорусских рублей.

Однако ни в нормативно правовых актах, ни в программах нет ни строчки даже о возможности участия в этом архиважном деле физических лиц. Но по гражданской инициативе автора этих строк, вся вертикаль власти откликнулась мгновенно. И в своих решениях она воплощает совместное  новшество – гражданско-государственное партнёрство в инновацию, в жизнь. Для координации и согласованности совместных решений и действий Державной Дружины в рамках гражданско-государственное партнёрство написал в 4 адреса Дополнение.

Особенно хочется подчеркнуть отклики генерального директора ЗАО «Могилёвский технологический парк» Молочкова В.А., и Могилёвского городского исполнительного комитете.

В своем экспертном заключении Молочков В.А. привёл результаты расчёта необходимой площади дополнительного земельного участка для размещения на нём горизонтального геоколлектора. Более того, сделал всё зависящее от него для содействия в вопросе предоставления мне дополнительного земельного участка размещения на нём компонентов комбинированной системы отопления моего жилого дома из возобновляемых источников энергии. Он указал на нормативно-правовой акт, регламентирующий предоставление земельных участков и инстанцию, в которую мне необходимо обратиться для решения указанного вопроса.

Могилёвский горисполком под руководством Цумарева В.М. в своём ответе изложил законодательную базу (соответствующий Указ Президента РБ, с указанием конкретных его норм для решения поставленного в ЗАЯВЛЕНИИ вопроса) и процедуру предоставления земельных участков, указал перечень необходимых для этого документов и необходимые действия с моей стороны по решению поставленного в заявлении вопроса. Как оказалось, в Могилёвском горисполкоме разработана форма заявления для предоставления дополнительного земельного участка с перечнем необходимых документов. Все эти сведения и документы, Заявление с просьбой о предоставлении дополнительного земельного участка инаправил в Могилёвский горисполком. См. так же фотокопию акта на землю.

Надеюсь, что наши совместные начинания расширятся, а затем перерастут из

Гражданско-государственного партнёрства в Народно-государственное партнёрство.